Сколько людей играет в teso. The Elder Scrolls Online избавилась от платной подписки

22.06.2022

После майского анонса The Elder Scrolls: Online в журнале Game Informer в 2012-м году у многих довакинов, еще не пресытившихся снежными просторами Скайрима, зачесались руки в драконьих перчатках, а под рогатым шлемом замелькали фантастические образы дуэлей на Ту’умах, сборов Соратников на фарм редкой экипировки и совместные выполнения заказов Темного Братства в духе игр серии Hitman. «Мультиплеерный Skyrim, где за счет гибкой системы прокачки каждый сможет играть как хочет и кем хочет в вашей любимой вселенной Древних Свитков!» – именно так разработчики из ZeniMax Online Studios позиционировали своё детище. Шутка ли, пятая часть серии была чудо как хороша, следующую - можно не ждать лет шесть, а что может быть лучше чем отбиваться от грязеграбов в компании друзей-каджитов?

Но после релиза в апреле 2014-го стало понятно, что в первую очередь это ММО, которой присущи все жанровые тонкости, а «Скайримом Онлайн» здесь и не пахнет. Многие игроки и журналисты ругали кривую систему маунтов, локальное ограничение по уровню, не позволявшее свободно исследовать окрестности из-за непобедимых монстров; B2P систему подписки, большое количество лагов и многие другие грехи. В результате прохладные отзывы прессы и необходимость ежемесячно платить за сомнительное удовольствие отпугнули большую часть игроков, о чем говорили слабые продажи, полупустые сервера и малоактивное комьюнити.

Узнали? Именно на этом месте через 1000 лет Мартин Септим пожертвует собой, чтобы зажечь Драконьи огни и спасти Тамриэль от посягательств даэдрического принца Разрушения.

Однако с релиза прошло уже почти 4 года и похоже что в последнее время ситуация сильно меняется. Более 78% положительных отзывов в Steam и постоянное место в ТОП-10 ММО по продажам не дают усомниться, что возросший онлайн в игре имеет место быть. И это при том, что творение Гейбла не единственная платформа по продаже игры. У ZeniMax Online свой сайт с немного другими условиями продажи. К слову, лично я оба своих аккаунта брал именно на официальном сайте и наиграл в сумме свыше 5000 часов. Так все же, что сейчас из себя представляет The Elder Scrolls: Online?


После Скайрима Orsinium выглядит как родной.

В первую очередь это, конечно же, та самая вселенная Древних Свитков. Суровые норды сражаются с великанами на заснеженных просторах близ Виндхельма, замкнутые аргониане воздают мольбы Хисту в болотах Шедоуфена, а хитрые данмеры исследуют давно покинутые руины двемеров на острове Варденфелл. Камни душ для перезарядки оружия, камни Мундуса как аналог камней-хранителей из Skyrim, скальные наездники, Гильдия магов, Шеогорад, Хермиус Мора и другие даэдра… Словом, дух номерных серий прекрасно себя чувствует и в мультиплеере. Вряд ли в том же TES 5 вы сможете увидеть, как полуголый каджит с посохом через чат собирает группу из крепких зеленокожих воинов, мчит с ними до ближайшей стаи дреугов и, отсидевшись за камушками, забирает добычу с мертвых туш монстров. Но общий антураж игры, как и замечательная для ММО графика, были прекрасно показаны еще на релизе.


Захват любого из районов в Имперском Городе принесет вашему альянсу не только дополнительный лут с мобов, но и возможность респауна после гибели от рук другого игрока.

За четыре года разработчики добавили обширный список нового контента. Первым был Imperial City, давший игрокам отдельную PvP зону со своими интересными особенностями и два довольно сложных, а потому интересных как новичкам, так и перекаченным ветеранам, данжа. Здравствуй, чертов The Planar Inhibitor! Сам город глобально разрушен нападением приспешников злобного даэдра Молага Бала, но некоторые места можно будет узнать и через 1000 лет в TES 4. Вышел наполненный квестами Orsinium, привнесший в игру PvE арену с лучшим в игре оружием. Следом была долгожданная Thieves Guild с возможностью грабить караваны увидеть самый сложный триал в игре. Dark Brotherhood показал знакомые по TES IV:Oblivion города – Анвил и Кватч, а так же сделал из игроков профессиональных убийц и усеял города телами НПС, которые тут же воскрешались и снова попадали под нож…



Дела у Гильдии Воров идут весьма не плохо.


Каждый игрок в TES IV и TES V представляет, что находится за этой дверью.

Бесплатное дополнение One Tamriel было скорее работой над ошибкой, как выразились на стриме разработчики из ZeniMax: «Если бы на старте проекта мы могли реализовать все, что запланировали в One Tamriel, то это точно была бы куда более качественная игра, но на тот момент мы не имели достаточно ресурсов и опыта для реализации данных идей». Система скаллирования игроков по уровням, дающая наконец-то способность с самого старта комфортно исследовать мир и «идти куда глаза глядят», не падая от одной тычки волка 50-го уровня. Спустя два с половиной года после релиза в игру завезли дуэли. Множество более мелких изменений действительно не на шутку преобразили игру и сделали геймплей куда более комфортным, например появилась возможность приглашать в группу персонажей из других альянсов.

Homestead – следующее бесплатное дополнение дало жителям Тамриэля собственное жилье и возможность обустраивать его на свой вкус и цвет, в том числе добавить в свою обитель крафтовые станки, торговца и банкира. При желании можно было открыть доступ всем желающим, чем и воспользовались гильдмастера, дав начало созданию гильдхоллов.



Некоторым игрокам стандартных домов мало, вот и получается такой непредусмотренный разработчиками креатив.

Но конечно всенародным любимцем стал Morrowind, анонсированный в феврале этого года и вышедший в июне. Песчаные наездники и громогласные Силт страйдеры, оглашающие своим ревом окрестности Красной горы. Великие дома Морровинда, в борьбе за власть не гнушающиеся прибегать к услугам гильдии убийц Мораг Тонг. Балмора и только строящийся Вивек. Всемогущий Трибунал… Словом, всё, за что мы когда то полюбили третью часть серии. Даже главной музыкальной темой апдейта стала переделанная композиция из TES III:Morrowind. И не зря. Чувство ностальгии накрывает с головой, едва только персонаж ступит на Вварденфелл. И ZeniMax Online Studios не постеснялись сыграть на чувствах давних поклонников серии и сорвать куш. Если во все вышедшие DLS можно было играть имея необязательную подписку, то за Морровинд приходится платить отдельно минимум 1400 рублей и никак иначе. «Мы же вам туда еще и батлграунды завезли!» Действительно, разговоры о добавлении Battlegrounds шли давно, но все же главным нововведением стал новый игровой класс Варден (Warden) – некая смесь шамана-призывателя и мага холода, ориентированная на лечение и поддержку союзников, но так же способная наносить неплохой урон и даже танковать. Получившийся гибрид является по сути квинтэссенцией всех остальных классов. И хотя в роли хила варден получился достаточно спорным и непригодным для ветеранских триалов даже в паре с темпларом, танковать ветеранскую версию Maw of Lorkhaj лучше чем Рыцарь Дракона (Dragonknight) он не способен, но для всех остальных внутриигровых целей новичок является очень интересным выбором, даже в пвп прямые руки делают из него машину смерти, раскидываю каджитов как котят и наступающую на чешуйчатые хвосты аргонианцев.



Вварденфелл выглядит потрясающе!

С Battlegrounds ZeniMax Online тоже не прогадали. На четырех картах игроки поделены на три команды по четыре человека ради одной цели – набрать большее количество очков. А каким способом зависит от режимов: всем известные Team Deathmatch, Capture the Flag и Domination. Вылеты и лаги, что буквально делали невозможным поучаствовать в битвах 4х4х4 на старте давно исправлены. В такой арене крови течет не меньше чем в Имперском Городе, режим пользуется популярностью, и собрать группу не составляет труда.


Примерно так разработчики вырезали из игры Ветеранские Ранги.

Но как уже было сказано выше, без дополнительных вложений вы туда не попадете. Донат совсем не обязателен, большинство подземелей, квестов и локаций будет доступно и так, но можно пару раз купить подписку, получить внутриигровую валюту и купить необходимое дополнение, а заодно и избавиться от проблем с вечно захламленным банком – все ресурсы автоматически отправляются в бездонную крафтовую сумку, откуда их можно достать в любой момент. Одна проблема – один раз попробовав, играть без сумки будет крайне некомфортно, руки так и тянутся проверить каждый встречный сундучок на предмет наличия сладких рулетов.



Новый Год в Тамриэле называется N ew L ife F estival и празднуется в конце декабря.

Среди десятков похожих друг на друга ММО гринделок и приевшихся мастодонтов вроде WoW, The Elder Scrolls: Online выглядит как спасительный глоток скуумы. Красивая графика и глубокая атмосфера, множество интересных квестов и разнообразное PvP/PvE, большое RU комьюнити, низкий порог вхождения и возможность играть без лишних финансовых затрат делают из игры пусть и не идеальную, но весьма достойную альтернативу для поклонников жанра и вселенной Древних Свитков. Среди минусов: отсутствие русскоязычной версии (исправляется установкой аддона RUESO), да и вообще необходимость установки аддонов (интерфейс в игре на троечку, даже баффы/дебаффы на цели не увидеть!), долгое устранение старых и частое появление новых багов, Morrowind продается отдельно. Многие идеи позаимствованы из других проектов, однако в отличие от большинства из них, TESO не стоит на месте, а регулярно меняется, не давая заскучать опытным игрокам и заставляя попотеть тех, кто пришел в игру после продолжительного перерыва.

От Zenimax Online Studios и Bethesda Softworks избавилась от платной подписки. Начиная с 17 марта для всех пользователей Windows и Mac OS игра автоматически обновилась до версии Tamriel Unlimited — как следует из названия, после покупки клиента играть в неё можно без всяких ограничений.

Тем, кто ни разу не оплачивал подписку (её стоимость составляла $15 в месяц), теперь нужно заплатить только один раз — за саму игру. Стандартное цифровое издание компьютерной версии предлагается на официальном сайте проекта за 4 099 руб. , что аналогично стоимости в Steam . Те же, у кого подписка на момент запуска Tamriel Unlimited оставалась активной, получат бонус в виде бесплатного участия в премиум-программе ESO Plus. Им гарантируется бесплатный доступ ко всем будущим дополнениям, 10-процентное ускорение развития героя и 1500-9000 крон (новая внутриигровая валюта) в зависимости от продолжительности подписки (30, 90 или 180 дней). За отдельную плату будут продаваться дополнения и необязательные предметы в виртуальном магазине Crown Store. Все детали .

О переводе игры на не слишком популярную среди MMOG традиционную модель оплаты (её также использует Guild Wars 2) было объявлено в январе этого года . На фоне заявлений издателя, сделанных в апреле прошлого года, это решение кажется довольно странным. Тогда в интервью CVG вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) отметил , что ежемесячная подписка — лучшая схема оплаты для The Elder Scrolls Online. Система free-to-play, по словам руководителя Zenimax Online Мэтта Фирора (Matt Firor), игре совершенно не подходит, поскольку «не позволяет предоставить всем игрокам равные возможности».

Незадолго до этого события разработчики выпустили крупнейшее на сегодняшний день обновление — шестое по счёту. Оно привнесло в игру высокоуровневые подземелья, рассчитанные на партии из четырёх пользователей, завершивших основную квестовую линию. Также в ней появились новые испытания для партий и две новые системы — Justice (позволяет воровать вещи у торговцев и убивать неигровых персонажей, а также наказывать преступников) и Champion (даёт новые возможности развития персонажа с ветеранским рангом). Помимо этого, обновление ввело массу боле мелких изменений — от упрощения использования инвентаря до улучшения лицевой анимации. С полным списком изменений можно ознакомиться по этой ссылке .

Консольные версии The Elder Scrolls Online будут распространяться по новой модели уже на старте. На PlayStation 4 и Xbox One игра вместе со всеми выпущенными обновлениями появится 9 июня 2015 года. Эти версии дополнительно потребуют оплаты подписки PlayStation Plus и Xbox Live Gold соответственно.

Задолго до официального анонса пылкие поклонники уже мечтали о совместной игре, только представляли это себе ярко и радужно. Вот вы позвали своих лучших друзей и промчались вихрем по подземелью, раскидывая даэдра и прихлебывая вино «Алто». Богатая добыча, отчаянные схватки, на редкость отожравшийся главарь, который преграждает путь к вожделенным сокровищам. А потом - походы по тавернам, беготня от стражников («А ну-ка стой, сволочь уголовная!») и купание в фонтане.

Конечно, происходили подобные фантазии от большой любви к игровому миру: человек обожает делиться радостью, а потому и мечтает заманить товарищей на остров Ввандерфелл (или в славный Сиродил, или в Скайрим, царство отмороженных ушей). У TESO же изначально не имелось уютного антуража, свойственного предшественницам. Реальность, как всегда, немного расходится с ожиданиями.

Имперские амбиции

После онлайновая The Elder Scrolls совершает длинный прыжок в прошлое - примерно на тысячу лет назад от эпического фиаско Алдуина. Из относительно стабильного периода правления Империи - в эпоху Междуцарствия, когда Тамриэль разрывали внутренние противоречия. Будущая держава Септимов развалилась на три равновеликих союза - чрезвычайно удобный повод для глобального PvP.

Альтмерский доминион - это прочный конгломерат, где высшие эльфы безраздельно правят лесными эльфами и хаджитами. Надутые альтмеры мнят себя избранной расой, которая обязана командовать другими. На северо-западе Тамриэля сформировался альянс Даггерфоллского соглашения , объединение на взаимовыгодных началах бретонцев, редгардов и орков. Бретонцы - предприимчивые ревизионисты, их король Эмерик стремится восстановить империю. Наконец, восток и север континента занят странами Эбенгардского пакта , непрочной ассоциации народов, загнанных в угол во время вторжения акавирцев . Норды ненавидят данмеров, данмеры - аргониан, а те горят вечным желанием выпустить кишки всем.

Расклад на карте провинции Сиродил меняется внезапно и драматично: вовремя проявленная инициатива нескольких человек - возможный залог присоединения немаленькой территории.

Не от скуки началась всеобщая мясорубка. Сердце Тамриэля, провинция Сиродил, оказалась во власти Молаг Бала, даэдрического принца, который обманом захватил власть в столице, превратив имперскую элиту в своих марионеток. В том ему немало помог некромант Маннимарко - свержение злодея и будет целью сюжетной линейки квестов.

Несмотря на опасения взволнованной общественности, целостность Нирна не пострадала. Даггерфолл похож на Даггерфолл, а не на китайскую деревню, пепельные пустоши Морровинда воистину пепельны и мрачны, хоть и перемежаются порой чуть менее депрессивными пейзажами. У эльфов отобрали их потомственную уродливость («не баг, а фича!»), но морды ушастых не привлекают особого внимания.

Население, как правило, малочисленно и апатично. После относительно неплохой декорации жизни в Skyrim поведение неигровых персонажей в TES Online вызывает сильное отторжение: ходят взад-вперед на убогом пятачке, время от времени прилипают к наковальне или иному станку и симулируют работу. Что интересно, какого-нибудь немытого матроса без единого квеста за душой и без торговой палатки можно застать спящим! Наличие же хоть минимальной ценности для игроков приковывает горемыку незримыми цепями к тому месту, где его будут искать толпы подписчиков. Зато поболтать они горазды - все реплики озвучены, а говоруны даже позволяют себе элементарную мимику и жестикуляцию. Чем богаты, как говорится.

Банк напоминает фургон из Daggerfall - только доступен не в любом месте. Оттого и очереди тут как в одном небезызвестном отечественном финансовом учреждении.

Однако есть беда более глобального характера - между союзами нет ярких различий, нет особенностей, которые создавали бы образ того или иного содружества. Грубо говоря, Пакт отличают от Доминиона только климат и национальный состав. Нет принципиальной разницы и в архитектуре: если Скайрим, Морровинд и Сентинель еще выбиваются из общего ряда бревенчатыми избами, японскими украшениями на крышах и подобием минаретов, то Валенвуд с островов Саммерсет явно лепили по одним лекалам. Собственно, это закономерный результат увеличения масштабов: больше доступных территорий - меньше особенностей. К счастью, неприятная пропорция не коснулась насыщенности этих территорий.

В Колдхарборском порту с пробоиной в борту

Приключение будущего героя войны начинается - по многолетней традиции - в темнице, в Хладной Гавани, печальной обители Молага Бала. Стереотипный пророк, ослепший от чтения Древних Свитков, помогает нам улизнуть в мир живых, где... бросает на произвол судьбы. Дескать, погуляйте, молодой человек, а я поищу способ показать Вивекову мать зловещему даэдрическому принцу.

Титульная сюжетная линия продолжается урывками: изредка таинственный старец вызывает нас на ковер и поручает что-нибудь героическое. Вы уже наверняка догадались, что по ценности и глубине задания уступают даже не самой блестящей истории в Skyrim. Куда большее значение придано военно-политической расстановке сил: параллельная сюжетная линия состоит из операций на фронте и в тылу, интриг и порой даже расследований.

В умении рассказывать истории с помощью предметных экспозиций мастерам Bethesda отказать нельзя.

Но, по традиции же, побочные квесты из кожи вон лезут, чтобы удивить игрока своей оригинальностью и юмором. Правда, сначала из их числа следует выбросить целый пласт поручений вида «найди моих гуаров». Почти каждое поселение изученного Тамриэля содержит хотя бы одного горе-караванщика (фермера, скотовода), у которого скотинка разбежалась по окрестностям.

И уже на фоне безалаберных пастухов выделяются эдакие классические «Свитковые» задания, навеянные самим Шеогоратом. Так, хаджиты содержат на фермах лунного сахара тигров, чтобы те жрали крыс и других вредителей. Но жадные грызуны так налупились дурмана, что «забрало» даже полосатых хищников, которые ранее исправно изничтожали паршивцев, а теперь устроили бесконечную сиесту. Крысы безнаказанно опустошают поля, а скоро плантацию посетит комиссия альтмеров и такое устроит!.. Правда, суть задания сводится к обстрелу гнездилищ бьющих током скарабеев.

Бывают и обратные случаи: капитан судна в Строс М’Кае просит собрать воедино ее команду для налета на жилище местного нувориша. Ближе к финалу получается славная пародия на авантюрные комедии Гая Ричи, но поначалу хочется все бросить и умчаться к ближайшему кораблю до Садрит Моры.

Порой куда ценнее наградной побрякушки одно-единственное очко навыка. Оружие - это суетный мир вещей, а опыт не пропьешь.

Как и обещали Zenimax, квестодатели не кучкуются рядом с базаром или в ратуше - даже в самой глуши найдется неприкаянная душа, у которой есть неулаженные дела. Но нам соврали о другом - о возможности беспрепятственно исследовать мир в любом направлении. «Просто катитесь на все четыре стороны», - советует игра на экране загрузки, однако во всех четырех сторонах вас встретят могучие враги, и чем дальше вы будете бежать, тем жарче и больнее будет их прием. Технически-то слоняться без руля и ветрил получится даже на третьем уровне (благо вступительную главу можно пропустить), но жесткая привязка мощности мобов к локации обречет на провал все попытки пообщаться с дикой природой.



По воле темных сил в некоторых местах грань между Нирном и Хладной Гаванью истончается, и через щель начинают просачиваться различные твари, подлежащие уничтожению.

Нарисованный Zenimax Online мир стал таким под руководством кураторов из Bethesda, которые ранее своими руками строили ландшафты в прошлых играх серии. Этот мир аскетично приятен, немного хаотичен и обаятелен, но - вот беда! - очень не любит давать свободу. В сфере исследования Zenimax полностью положились на правила онлайновых парков развлечений, не оставив места неожиданным открытиям.

Я тебя слепила из того, что было

Стало быть, удовлетворение приключенческих инстинктов настойчиво требует грамотно обученного персонажа, и тут в рукаве у TESO найдутся пусть и не тузы, но хотя бы короли. Генерация внешности достаточно подробная, чтобы герои получались как минимум своеобразными. Предусмотрены настройки роста, телосложения и даже мягкости черт лица - от добродушной физиономии булочника до угловатой морды бессовестного авантюриста.

Когда дело доходит до специализации, на пути возникают многочисленные развилки. Предположим, мы выбрали класс - ночной клинок (вор), рыцарь Дракона (воин), храмовник (жрец) или волшебник (волшебник). В рамках специальности существует три подкатегории: так, волшебник выбирает из призыва даэдра, стихийной магии и темного искусства. Целесообразнее развивать что-то одно, однако технических запретов нет. Каждая дисциплина содержит перечень способностей, как активных, так и пассивных: всякие волшебные муссоны и прочие извращения. Особняком стоит ультимативная способность, которая перезаряжается о-очень долго, но и шорох наводит порядочный. Все спецприемы покупаются за очки обучения, капающие с уровнями.

Выбор вектора развития труден, но не слишком значителен: улучшенные вариации одной способности не меняют сути и просто повышают пользу от применения.

Улучшенное до нужной кондиции умение рождает две альтернативы: скажем, шире радиус поражения или меньше стоимость применения в мане. Рост конкретных навыков идет через их использование - виват, старперы, все как раньше! То есть почти - за набор уровней все равно отвечают банальные очки опыта.

Оружие сгруппировано по манере боя: если посохи используются сами по себе, то меч может идти со щитом, а может и с другим одноручным оружием. В каждой из категорий есть свои приемы, в совокупности создающие радостную картину - выбор-то сказочный! И никто не запрещает рыцарю с веткой драконьей силы вооружиться луком. Правда, расовые способности могут остаться неиспользованными, однако их удельный вес достаточно мал, чтобы ничего не мешало нарядить лесного эльфа в чугунную броню.

Кулинария - самое доступное из ремесел, но и самое преходящее; супчики и настоечки дают временные прибавки к характеристикам.

Шесть возможных ремесел позволят собрать все, что нужно искателю приключений, - кроме того, созданное вручную снаряжение на порядок превосходит выдаваемое в награду или то, что пылится на магазинных полках. Разумеется, для достижения определенных успехов придется потрудиться не один десяток часов.

Чтобы полностью раскрыть таланты кузнеца, достаточно восьми очков навыка (тех же, что тратятся на изучение боевых умений): они уйдут на развитие обращения с материалами, чтобы не приходилось возиться с обыкновенным железом до конца жизни. Прочие приобретаемые способности - повышенный процент добычи особых ресурсов, дальность обнаружения залежей - лишь удобства, в которых нет необходимости.

А необходимость есть в традиционной упорной тренировке «на кошках». Потому что не навостришься ковать металл иначе как куя его и прикручивая камушки для эффектов и повышения качества (от зеленого к синему, от синего к фиолетовому), чтобы увесистый боевой штангенциркуль стоил дороже и бодрее выбивал дурь из врагов.

Несмотря на формальное отсутствие автоприцеливания, заклятия находят цель сами, а силовые удары мобов достигнут вашей спины с расстояния в добрых восемь метров.

Пожалуй, система развития персонажа удалась в TESO лучше прочего. Есть и достаточная гибкость, и логичность, и кое-какая верность традициям, не впадающая в старческий маразм. В сражении, правда, удобно будет не каждому - скромный ремесленник, дока в пошиве легкой брони, может и не сдюжить против толпы разбойников. А маг-дальнобойщик, вложившийся в ману, без опоры и поддержки быстро спасует перед противниками с холодным оружием. Кудесник плаща и кинжала тоже изрядно рискует - вдруг прямо у него перед носом возродится моб и сорвет диверсию?

Необязательно получать задание перед тем, как устраивать облаву на квестовых чудищ. В большинстве случаев награду дадут и так.

Если с другом вышел в путь

Стоит взять с собой товарища, как игра обретает иную форму, пусть и не совсем преображается. Снижаются ограничения по путешествиям (вдвоем не грех задушить и зверюгу на пять уровней старше себя), меньше возни с живностью, а некоторые боссы вообще не убиваются в одиночку. Кроме того, в команде осваиваются классические ММО-подземелья и якорные врата, поставляющие в Нирн всякую злобную шваль из Хладной Гавани - не то врата в Обливион, не то разломы из . В общем, здесь все достаточно стандартно, и способы взаимодействия с другим игроком на пальцах одной руки пересчитать можно. Существуют командные комбинации атак (один разлил масло, другой поджег), но это редкость и чаще встречается в PvP.

Перед схваткой угрюмый солдат печально перебирает струны. Время вспомнить павших товарищей и подумать о грядущих потерях.

В то же время механика глобального PvP несказанно радует доступностью и элегантностью работы. Всего лишь десять уровней наворачивать монстров - и добро пожаловать в Сиродил! Здесь альянсы делят территорию провинции, опираясь на систему редутов. Каждая крепость - это комплект мощных стен, управляемой компьютером стражи и портала, позволяющего летать между бастионами. Условной победой считается захват Имперского города: столицу окружили шесть крепостей, обладание которыми дает право на взятие города альянсом. Император получает всевозможные бонусы и уникальный мундир, а его подданные ограничатся бонусами. Когда кольцо вокруг столицы разорвут - все начнется сначала.


Платформа: PC
Язык: Английский, Русский (неофициально)

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 64-bit or Windows 8 64-bit
Процессор: Quad Core 2.3GHz или его аналог
Оперативная память: 4GB RAM
Видеокарта: Direct X 11 совместимая видеокарта с 2GB памяти (NVIDIA GeForce 560 Ti / ATI Radeon 6950 или лучше)
Хард: 60GB свободного места
Интернет: широкополосный интернет от 1 мегабита в секунду.


- MMORPG игра, разработанная Zenimax Online Studios .

Сюжет игры разворачивается за долго до кровавых событий последней игры серии. Во времена когда не было единой власти и когда Тамриэль был разделен на три враждующие между собой части: союзы Альдмери, Даггерфолла и Эбенгарда.

Доминион Альдмери (Птица) - союз эльфов и хаджитов. Главный враг, коловианцы, сильно ослабили и измотали союз политически и на фронтах. Несмотря на это, Доминион Альдмери является сильным союзником и грозным врагом.

Эбенгардский пакт (Дракон) - равноправное собрание темных эльфов, аргонианцев и нордов. Изначально сражались за свободу народов, после вели кровопролитные войны из-за желания захватить Тамриэль в свои руки.

Ковенант Даггерфолла (Лев) - альянс орков, редгардов и бретонов. Самый маленький союз из всех перечисленных. В то же время является самым сильным в военном и политическом деле.

Каждый игрок в начале должен выбрать за кого он будет сражаться. Подумайте перед тем, как выбрать. У каждой фракции есть свои преимущества и недостатки.

По сюжету главным врагом всех союзов является Молаг Бал , прародитель вампиров и владелец порабощенных душ. Он собирает огромную армию из нежити, титанов и прочих адских существ далеко за границами Тамриэля, дабы нанести удар и завоевать королевство.


Помимо фракций игроку предстоит выбрать класс для своего персонажа. Ниже приведу краткое описание каждого из них:
  • Рыцарь дракона. Самый приветливый для новичка класс из всех ниже перечисленных. Может использовать не только двуручные топоры, мечи или одноручные клинки, но и магические заклинания. Разделяется на три ветви развития: Сердце Земли , Ревностное пламя и Драконья сила .
  • Храмовник. Что-то среднее между танком и саппортом. Использует силу Света дабы лечить соратников и помогать им. Хорошо держит меч и щит. Имеет огромный показатель защиты от нечисти. Ветви развития: Аэдрическое копье , Рассвет и Восстанавливающий свет .
  • Чародеи. На первый взгляд, самый ватный и безобидный класс из всех, но это совсем не так. Чародеи - самые способные и искусные убийцы во всем Тамриэле. Используя разные магии, они уничтожают своих врагов за считанные секунды. Ветви развития: Вызов Грозы , Темная Магия и Призыв Даэдра .
  • Меч Ночи. Изящные убийцы, скрывающиеся в тени. Эффективно управляются с клинками и луками. Самый ловкий класс из всех. Ветви развития: Настоящий убийца , Призрак и Дирижер .

    Также есть и способности-классы:
    Вампиры. Вампиризм, в первую очередь, болезнь. Заразится ею означает не видеть солнца, питаться кровью и враждовать с оборотнями. Но есть и преимущества: дерево уникальных скиллов, огромные возможности ночью и превращение без трансформации, как у оборотней.
    Стать вампиром сможет только опытный герой. Заражение происходит только при контакте с вампиром, при согласии обоих сторон. Болезнь можно вылечить.

    Оборотни. Легко доступная болезнь для бойцов Эбенгардского пакта - в Морнхолде существует квест, где игрокам предстоит отбиваться от волн диких оборотней. В данном квесте огромный процент заразиться лапиносом, болезнью оборотня, и покрыться пушком. Заражение происходит также либо от зараженного человека, либо при контакте с самим зверем. Болезнь излечима.

    Также существуют две гильдии со своими PvE и соло квестами:

    Гильдия бойцов. Игрок, вступая в эту гильдию, подписывается сражаться против Темного Якоря, приспешника Молага. Бойцы, состоящие в гильдии, также подписываются не бояться встречаться с врагом лицом к лицу, коим бы он не являлся, и защищать всех жителей Тамриэля.

    Гильдия магов. Отважные, но осторожные. Опасные и загадочные. Как тени, они следят за Тамриэлем. Каждый, кто вступит в Гильдию Магов обязан находить старые опасные свитки и уберегать их. Тем более когда Маннимарко, известный некромант, тоже охотиться за тайными изданиями.

    У каждой гильдии есть свои способности. Поднимая ранг содружества, персонаж будет обучаться не только базовым скиллам, но и скиллам гильдии.


    Надеюсь, данный мини-гайд поможет вам подобрать под себя нужный класс. Идем дальше.


    PvP
    Самая увлекательная часть игры. Каждый альянс должен укрепить свои позиции на PvP фронтах. Достигается это с помощью захвата крепостей Сиродиила. Представьте себе огромную карту: просторы и леса, горы и замки. Эти самые огромные локации разделены на 3 части. Каждую нейтральную и вражескую локацию возможно поработить, захватив замок.

    Допустим, группа игроков из 50 человек захватили замок врага и возвысили свой флаг. Теперь задача каждого из игроков достроить стены и ворота, а так же нанять стражу. Делается это с помощью специальных зон: ферм, лесопилок и шахт. Фермы доставляют провизию для стражи, лесопилки чинят ворота, а шахты улучшают стены.

    Самой главной задачей в PvP - захватить Имперский замок. Альянсам на время придется заключить временный союз против Молаг Бала , захватчика города. После игрокам предстоит уничтожить своих бывших союзников, тем самым захватив крепость. Бойцы, одержавшие победу, получат специальную ачивку и уникальные возможности.

    PvE
    Подземелья - зоны PvE задач. Каждый игрок может пригласить до 5-и человек и ринуться в поисках заветного лута в глубокие шахты и пещеры, или же сделать тоже самое только в соло. Это крайне не желательно.

    PvE задачи выполняют ради поиска спрятанных свитков и лута, недоступного в PvP. Тактики и кооператива в подземельях хоть отбавляй - игрокам предстоит по максимуму сплотиться, дабы уничтожить больше боссов и получить намного больше вещей и опыта.

    Информация о сетевых режимах:

  • Другие статьи:

    Над Тамриэлем нависла очередная угроза – пробудился великий дракон Калгронтид, вместе с сородичами возжелавший сжечь все дотла....


    Второе масштабное расширение вселенной The Elder Scrolls Online уже ждет своих поклонников. Приготовьтесь к знакомству с родиной Высших Эльфов, 30...


    5 июня игроки The Elder Scrolls Online смогут насладиться новой главой популярной ролевой игры, отправившись на остров Саммерсет, где их ожидают...


    Дополнение Dragon Bones содержит множество улучшений и два новых подземелья для The Elder Scrolls Online. Подписчики ESO Plus получат дополнение...




    Похожие статьи
     
    Категории