Конкурсно-игровые программы для детей: сценарии. Сценарий развлекательной игровой программы для младших школьников Конкурс «Поймай меня за хвостик»

21.07.2023

Сценарий развлечения в детском саду «Праздник пуговиц»

Цель:
1. Познакомить с историей возникновения пуговицы и её разновидностях.
2. Позабавитъ детей, создать настроение праздника и радости.

Оборудование: пуговицы разных размеров, цветов, формы; пуговицы, вырезанные из картона для оформления музыкального зала, и для игр.

Главные герои (персонажи ): Перчаточные куклы кукольного театра -пуговица, ворона, катушка, иголка; Госпожа Пуговица и её подружка Иголка; Ведущий.

Предшествующая рабо та: разучивание с детьми старшего дошкольного возраста частушек организация выставки. «Ах, эта пуговица!»

Объявление для родител ей:
Скоро праздник скоро праздник!
Будут игры, шутки, смех.
Скоро праздник, скоро праздник,
Приглашаем в гости всех!
Праздник будет не простой,
Развесёлый, озорной…
Праздник пуговиц у нас
Праздник будет просто класс!

Объявляется творческий конкурс среди семей воспитанников детского сада:
1. на самую маленькую и самую большую пуговицу;
2. на картинку, панно из пуговиц;
3. лучший наряд из пуговиц.

Мы Вас ждём, приходите к нам на праздник!

Ход развлечения.

На ширме появляются Пуговица, Катушка и Иголка.

Ведущий: Жили - были три подружки, жили, не тужили, меж собой дружили! Людям помогали, Песни распевали!

Все: Мы подружки - хохотушки
Очень весело живём,
И сейчас для вас частушки
Замечательно споём.

Иголка: Маленького роста я,
Тонкая и острая,
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.

Нитка: Ниткой все меня зовут,
Я нужна и там, и тут!
Разноцветной я бываю,
Вышиваю, пришиваю!

Пуговица: Ай - ай - ай, ой - ой - ой,
Восхищаюсь я собой!
Всем на свете я нужна,
Просто пуговица я!

Все: Тра - ля - ля, тра - ля - ля.
(все танцуют)

Пуговица: Всё - всё - всё! Хватит танцевать
Да песни распевать,
Пора шить, вязать,

Пуговицы пришивать.

Иголка: А что ты командуешь?
Ты что - самая главная?

Пуговица: А вы не знали?
Без меня
Ни туда и ни сюда!
Вы представьте - ка - пальто.
Ну. .как без пуговиц оно?
Обойдите целый свет,
Главней меня уж точно нет!
(ходит по ширме туда - сюда)

Нитка: Ха - ха - ха! Я не могу,
Я от смеха сейчас умру!
Всех главней на свете - Я!
Нитка разноцветная!
Я бываю красной, белой,
Фиолетовой и серой,
Желтой, синей я бываю,
Все цвета на свете знаю!
Без меня никак нельзя,
Всех главней на свете - Я!

Иголка: Нет - нет - нет! Довольно ссор,
На меня вы киньте взор
На одной ноге стою,
Кого хочешь - уколю!
(колет пуговицу, нитку, те ойкают и айкают)
Ну! Ответьте, кто главней?
Кто всех острее и сильней?
Ну, конечно же, иголка,
Я бываю острой, колкой!

(все спорят: «Я самая главная .»)

Ведущий: Вот поссорились подружки
И расселись по углам,
И не слышно хохотушек,
Только вздохи тут и там!

Пуговица (грустно): Раньше жили мы так славно,
Не хочу быть самой главной,
Надо с ниткою дружить,
Ну, а нитку вдеть в иголку,
Жить без них мне нету толку!

Нитка: Раньше жили мы так славно,
Не хочу быть самой главной.
Без подружек нету толку,
Надо вдеть в меня иголку,
Чтобы пуговку пришить,
Скучно - скучно в ссоре жить!

Иголка: Раньше жили мы так славно!
Не хочу быть самой главной!
Уколола зря подружек,
Моих милых хохотушек,
Надо в мире с ними жить,
Вместе людям нам служить!

Нитка и пуговица (вместе): Да, иголка, ты права,

Порознь нам никак нельзя!

Ведущий: Помирились тут подружки,
Обнялись они друг с дружкой,
И живут они, не тужат,
Людям верой - правдой служат.

Ведущий: Вот такая история приключилась с тремя подружками, но хорошо, что всё закончилось благополучно, и подружки помирились. А сегодня к нам в гости пожаловала сама госпожа Пуговкина. Встречайте её.

(Заходит госпожа Пуговкина)

Пуговки на: Добрый вечер! Добрый вечер!

Рада очень нашей встрече!

Ребята, я в восторге от того, что вы устроили у себя в детском саду этот праздник! Просто замечательно! (обращает внимание на занавески) ой! А какие у вас здесь пуговицы, разные - разные!

Ребята, а вы знаете, что пуговицы появились очень давно. Люди тогда шили себе одежду из шкур животных, делали дырочку вместо петельки и просовывали туда палочку! Это уже потом стали делать пуговицы из золота, серебра, были пуговицы и стеклянные, хрустальные. Есть пуговицы на ножках и без неё (показать сразу обе). Я слышала, что вы знаете даже частушки про пуговицы?

Частушки:
1. Сколько пуговиц на платье,
Ни за что не сосчитать.
Может 10, может 20,
Ну, а может 25.

2. Подарили для меня
Беленькое платьице,
А на платье в два ряда
Пуговицы светятся.

3. Два часа я одевалась
И замучалась совсем,
Я без пуговиц осталась,
Расскажу об этом всем!

4. Оторвалася с пальто
Пуговица белая,
Не смогла её пришить,
Что же наделала?

5. Укололся я иголкой,
Потому что помогал,
Я своей подружке Томе
Пуговички пришивать.

6. Ветер дует, ветер дует,
Ну, а мне всё нипочём,
Потому что я застёгнут
И порядочек во всём!

Пуговкина:
Замечательно, мне хочется с вами поиграть. Хотите?

Проводятся игры
1. Найди такую же пуговичку (в тазике);
2. Рассортировать пуговицы (из тазика - по цвету);
3. У кого больше?
(Берёт одну из пуговиц с окна). А вот эта пуговица волшебная, кажется. Точно. Здесь загадка. Поможете отгадать:
1, всех на свете обшивает, что сошьёт - не надевает.
2. одноглазая старушка узоры вышивает. (Иголка)

Пуговкина: А для чего нужна иголка? (пуговицу пришить) Мне очень хочется пригласить мою подружку - Иголочку, на праздник, можно? Я сейчас ей позвоню.

Алло! Привет, подружка! Чем занимаешься? Скучаешь? Да ты что! Сейчас скачи к нам на праздник в детский сад! Ждём!

Ну, а пока Иголочка идёт к нам, давайте споём песенку про ваш дружный детский сад (звучит песня «Детский сад»).

Заходит Иголка.

Иголк а: Здравствуйте, ребята, гости, подружка! Сколько здесь ребят и у всех есть пуговицы, пришитые с помощью иголки. Ребята! Но я не всегда была такая красивая и блестящая.

Давным - давно, когда ещё не было на свете ваших бабушек и дедушек, иголки делали из камня и из рыбьей кости. Потом уже появились у богатых людей иголки из золота и серебра.

А сейчас я есть у всех в доме, и я очень всем нужна, потому что я вот такая красивая и блестящая.

Пуговки на: Перестань, Иголочка, мы же договорились не хвастать, давай лучше поиграем с ребятами.

Игол ка: _С удовольствием!

1. (в кругу) «Береги руки»

Я иголочка – иголка! Я бываю острой, колкой! Берегите ваши руки! Прячьте за спину и в брюки.

2. игры с родител ями

2.1. «Кто быстрее пришьёт пуговицу?»

3. «Чей кружок скорее соберётся?»

Пуговкин а: Ой! Я так рада, что мы с тобой на этом празднике! Я всё улыбаюсь и улыбаюсь. И этот хмурый день становится таким светлым и радостным. Может, все вместе споем?

Песня «Улыбк а»
Появляется Ворона.

Воро на: Кар - кар - кар, я лечу

Письмецо я вам несу! (в клювике)

Пуговкина {берёт, читает): Письмецо - то от Катушки,
Нашей миленькой подружки.
Присылает ниток воз,
Где ж они - то? Вот вопрос!

Ворона: Кар - кар - кар! Да вот они,
Ты скорее их бери!
Не смогла всё донести,
Ещё слетаю!

Пуговки на: Ну, лети! (ворона улетает)

Игол ка: Что там? Что там? Покажи!

Пуговкина: Здесь катушки: раз, два, три. Много.

Иголка: 1, 2, 3, 4, 5, надо с ними поиграть.
Игры:
1. «Перенеси катушки»;
2. «Собери клубочки».

Пуговкин а: Замечательно играли,
Но ещё не танцевали!

(общий танец)

Воро на: Кар - кар - кар! Как я устала,
Хорошо. Не опоздала!
Вот подарок принесла
Еле - еле донесла!
Пуговкин а: Такой маленький!

Воро на: Зато удаленький!

Ребята! Эта катушка не простая, а волшебная! Чтобы она увеличилась надо её бросить в большую корзину и сказать волшебные слова:
«Ахалай - махалай,
Буме - беме - карабуме!

Расти катушка!» (бросают катушку в корзину, произнося волшебные слова, вытаскивают катушку среднего размера; затем бросают и вытаскивают ещё большую по размеру катушку, и на третий раз вытаскивают наибольшую катушку с сюрпризом, а в катушке - конфеты).

Дети танцуют под весёлую музыку вместе с госпожой Пуговкиной и Иголкой.

Пуговкина и Иголка: Ну всё, ребята, нам пора прощаться. Спасибо вам за этот удивительный праздник! До свидания! (уходят).

Часто у родителей, учителей, педагогов организаторов, вожатых оздоровительных лагерей отдыха возникает вопрос: «Как устроить интересный, запоминающийся праздник для детей?».

При чем этот вопрос касается детей самой разной возрастной категории- от малышей - воспитанников детского сада, учеников начальных классов, подростков до уже повзрослевших юношей и девушек.

Проведение игровой программы - самое подходящее средство для решения этой проблемы. Как правило, игровые программы имеют определенную тему и направленность. Это может быть новогодний утренник, игровая дискотека, сценическое действо с привлечением зрителей, спортивный праздник и т. д. Проводят праздничное мероприятие аниматоры - актеры, переодетые в костюмы, знакомых детям, персонажей сказок, мультфильмов, художественных фильмов. Игры, проводимые на празднике, могут быть различного типа физической, интеллектуальной и эмоциональной активности: развлекательные конкурсы, познавательные игры, подвижные конкурсы, сюжетно - ролевые игры.

Как правило, действие развивается в условиях, определенных сценарием игровой программы. Игры гармонично вклиниваются в сюжетную линию праздника. В целом - это спектакль в кругу зрителей с привлечением их для участия в играх и конкурсах с вручением призов.

Из вышесказанного становится понятно, что устроить хорошую игровую программу без заранее написанного сценария очень сложно. Для облегчения труда аниматоров (ими могут быть и родители, и учителя, и более взрослые дети) создан раздел «». Здесь вы найдете сценарии на различные темы и вкусы, для маленьких и больших детей.

Остается только пожелать удачи и творческого подхода к воплощению в жизнь, выбранного сценария!

Ведущая:

Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

(Дети поднимают руки).

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я).

Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?

(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое лучшее средство для этого – немного «похулиганить"

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами (Топают все огами)

А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Молодцы!

Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

Ведущая:

А теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.

Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»

БОТУРЕДРБ _____________________

СУДТЕНЬ _____________________

ТАРЕБАЯ _____________________

ЧЕУНИКБ _____________________

СЕНИРОТА _____________________

БАШКАРУ ______________________

ШОАКЛ ______________________

ЛОЦЫДМО ______________________

Ведущая: Каждая команда получает заслуженные «СМАЙЛИКИ».

Ведущая:

Следующий конкурс называется: «Верите ли вы, что…» , а вы определяете: верно это или нет.

1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)

2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (Да)

6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

7. Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

8. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

9. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)

10. Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

11. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

12. Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

14. Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

15. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

16. Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

17. Рост Конька-Горбунка два вершка? (Нет, три)

Ведущая:

А теперь давайте представим, что мы очутились в Королевстве волшебных мячей.

Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь.
Проводится разминка перед путешествием

ИГРА-ЭСТАФЕТА.

1. Передай мяч поверху.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху . Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу . Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

2. Передай мяч сбоку.

Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

3. Перенеси мячи.

На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.

4. “ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ”
В одну сторону участники двигаются на четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Докатив мяч до конуса, передать следующему участнику, прокатив мяч по полу.

Ведущая:

Надо в игры поиграть
И загадки отгадать.
Отгадайте-ка, ребятки,
Про игры с мячом загадки.
Бросают мячик через сетку,
Забить стараются все гол.
И ловким нужно быть и метким
В игре с названьем... (волейбол)

Быстрее ветра игрок несется
И мяч в воротах, значит - гол!
И знает каждый, что зовется
Игра спортивная... (футбол)

Мяча веденье, передача,
Противников игрок всех обошел,
И мяч в корзине - вот удача
Название игре той... (баскетбол).

Какая птица самая большая и тяжелая? (страус)

Как называется лошадиное молоко? (Кумыс)

Какие ноги у жирафа длиннее? (Все одинаковые)

Каких животных называют санитарами леса? (Волков)

Коллекция специально собранных и засушенных растений. (Гербарий)

Во что превратилась карета Золушки? (В тыкву)

Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» (Капуста)

Самая овощная сказка. (Чиполлино)

Целебный цветок – предок всех роз. (Шиповник)

Как называется состав различных лекарственных растений? (Сбор)

Гениальный ученый, прославившийся благодаря яблоку.(Ньютон)

Другое название ЭВМ. (Компьютер)

Назовите первого русского царя. (Иван Грозный)

Вид спорта, в котором силен Евгений Кафельников. (Теннис)

Высшее достижение искусства. (Шедевр)

Животное, силой которого измеряется мощность двигателя. (Лошадь)

Страна, родоначальница футбола. (Англия)

Как называется территория, на которой полностью запрещена любая

хозяйственная деятельность человека. (Заповедник)

Как называется начало реки? (Источник)

У какого насекомого уши на ногах? (У кузнечика)

Птенцы какой птицы не знают матерей? (Кукушка)

Сколько живут пчелы? (Два месяца)

Ведущая:

Молодцы ребята, давайте подсчитаем количество «СМАЙЛИКОВ» и выявим сегодняшнего победителя.

А на последок давайте себе еще раз поднимем настроение, дружно все вместе похлопаем в ладоши, потопаем, и покричим.

Отлично!!! Я желаю, чтобы у вас настроение всегда оставалось таким же бодрым и веселым.

До новых встреч дорогие ребята, ждем вас вновь на наших игровых программах.


Вакарина Екатерина Александровна

Для организации досуга детей на школьных внеклассных мероприятиях и в летних оздоровительных центрах и лагерях отдыха очень пригодятся разнообразные развлекательные и , ведь дети просто обожают играть. Особенно хорошо, если эти программы посвящены определенной теме - это более увлекательно и познавательно. Предлагаем новый сценарий игровой программы для детей «Веселая метла», написанный замечательным автором и опытным ведущих детских праздников А. Зайцевым.

Сценарий игровой программы "Веселая метла".

(Звучит музыка - - выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)

Дворник (ведущий ): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали - метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!

Аукцион "Родственники метлы"

Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать - представителями «клана чистоты»?

(Игрок предлагает свои варианты . Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Фоном звучит музыка - Дворник вручает приз победителю аукциона.)

Веселый конкурс "Дефиле на метле"

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок - Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.

(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы… Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода - своя.)

Эстафета "Командный полет"

Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных - манёвренность и скорость.

У таксистских - наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям - бублики, проигравшим - сушки.

Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник: Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная - пучок, держальная - черенок и крепление - бечевочка.

Эстафета - Чистофета

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле - не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это - точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету - чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник: Прошу участников эстафеты - чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними - в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр. Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды. Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег - получает премию. Начали!

(Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете - чистофете награждается призами!

(Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)

Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

До чего удивительное это слово «дворник». Сколько у него однокоренных слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, композитор Дворжак, дворняжка - «двор-терьер»…

А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

Игра "Хоккей с метлой"

Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.

(Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей. Фоном звучит песня «Трус не играет в хоккей».)

Теперь ты попробуй сделать то же самое.

(Дворник и игрок меняются ролями. Фоном звучит музыка)

Молодец!

(Вручает приз.)

Аукцион "Рифма"

Дворник: Вот она у меня какая метла - метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?

(Проходит аукцион «Рифма»: елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка…)

Игра "Превращение метлы"

Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!

Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

(Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)

Конкурс "Самый ловкий"

Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

(Дворник ставить метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)

Попробуем?!

(Проходит игра, фоном звучит музыка.)

Конкурс "Самый гибкий"

Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

(Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)

Игра "Поймай метелку"

Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер - выбегает и ловит метлу. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

(Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)

Игра "Привидение"

Дворник: А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Двадцать секунд будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки

и появляетесь на своих зрительских местах. Время пошло.

(Звучит музыка - ребята возвращаются на свои зрительские места.)

Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все - пока!

(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

Сценарий игровой программы "Разноцветный праздник".

Вед. 1: Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые родители!

Вед. 2: Привет, девчонки и мальчишки!

Вед.1 Мы рады приветствовать всех вас на нашем празднике:

Вместе: Разноцветном празднике детства!

Вед.2 Детство - это веселый смех,

Вед.1. Это игры и развлечения,

Вед. 2 . Это совместные праздники!

Вед. 1 . Пусть на свете рождаются дети, Как цветы поднимаются пусть.

Вед.2 . Был бы серым наш миг на планете, Если б детство не красило путь.

Вед. 1. Этот вечер, посвящён Вам, дорогие ребята и Вам уважаемые родители!

Вед. 2. Меня зовут Арина!

Вед.1 . А я - Аделина!

Вед.2. И мы собрались сегодня, чтобы поиграть и повеселиться вместе с вами и вашими родителями!

Вед.1. Ну для того, чтобы веселиться нам нужны силы.

Вед.2. А где, нам их взять, ребята? Кто знает способ подзарядиться?

ОТВЕТЫ.

Вед.1. Ну, конечно же, нужно заниматься спортом и зарядкой.

Вед.2. Давайте дружно встанем, займите удобное положение. Мы будем показывать движения, а вы повторяйте!

ЗАРЯДКА!

Вед.1. Какие же вы молодцы!

Вед 2 . У нас есть 2 команды - команда детей, и команда родителей.

Вед 1 Мы забыли еще про одну команду - команду нашего жюри, которая будет смотреть за правильностью выполнения заданий и оценивать наши команды.

Вед 2 Представляем вам членов жюри ________________________

1

Вед.2 А сейчас мы переходим к 1 конкурсу "Визитная карточка". В этом конкурсе командам необходимо за 2-3 минуты представить свою команду.

Вед 1 Приглашаем команду детей.

КОНКУРС

Вед2 Приглашаем команду родителей.

КОНКУРС

Вед.2

2

Вед.1. Отлично! Переходим к следующему конкурсу, который называется "Фонарщики".

Вед.2. Вам понадобятся стать в колонны.

Вед. 1. Каждая команда получает шарик-огонёк. Нужно передать его с начало между ногами назад колонны, а затем над головами из рук в руки, не роняя. А чтобы огонёк не погас сделать это нужно три раза. За один раз считается - передача шара внизу и над головами обратно. Готовы! Начали!

КОНКУРС

Вед.2 . Жюри подводит итоги конкурса

3

Вед.1 . Мы переходим к конкурсу "Сбор урожая" Команды выстраиваются друг за другом. С начало все игроки сажает овощи(кубики) в обруч, после того как последний овощ посажен, пора собирать урожай. Каждый игрок снова бежит за овощем и приносит его в коробку.

КОНКУРС

Вед.2 . Жюри подводит итоги конкурса

4

Вед.2 . Следующий конкурс называется "Переход через болото". Вед.1 . Капитан должен переправить каждого участники при помощи спасательного круга (обруча) на безопасный остров.

Вед.2 . Готовы! Начали!

КОНКУРС

Вед.2 . Жюри подводит итоги конкурса

5


Вед.1 Конкурс "Художник"

Задание для команд: нарисовать кошку на альбомном листе который находится на стуле.

Вед 2 . Каждый участник подбегает к стулу и рисует какую-нибудь часть кошки. Готовы! Начали!

КОНКУРС
Вед.2 . Молодцы, ребята. Хорошие вы художники.

Вед.2 . Жюри подводит итоги конкурса

6

Вед.1 . Пришло время немного попеть. Конкурс "Песенный". Каждая команда поёт любую детскую песню!

ПЕСНЯ

Вед.2 . Вы хорошо поёте, поёте! А сейчас та команда, которая назовёт больше детских песен получает балл!

Называем песни по очереди. Повторятся нельзя. Начали!

КОНКУРС

Вед.2 . Жюри подводит итоги конкурса

7

Вед.1 . А сейчас у нас зимний конкурс «Последний снежок»

Вед 2. Каждому участнику команды нужно сделать шарик из бумаги и забросить его в корзину. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание забросит больше шаров.

КОНКУРС

Вед.2 . Жюри подводит итоги конкурса и всей игры, а поиграем в игру

Тыр-тыр

Описание игры:

Все участники произносят слова, сопровождая их движениями:

«Тыр-тыр, пулемет» (держат обеими руками ручки «пулемета»).

«Выше крыши самолет» (рука движется снизу вверх наискосок).

«Бац! - артиллерия» (хлопок).

«Скачет кавалерия» (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой).

«Ура!»

Игра продолжается, но каждый раз необходимо ускорять темп, стараться успевать и говорить, и правильно показывать движения.

Копеечка

Описание игры : Ведущий подкидывает монетку, зал кричит, пока она в воздухе, при этом чем выше монетка, тем громче, чем ниже, тем тише.

ИГРА

Вед.2 Слово нашему уважаемому жюри.

ЖЮРИ

Вед 1 Все играли, веселились

Но пришел прощанья час.

Вед 2. Праздник наш веселым получился

Мы благодарим всех вас.

Вед.1 Всем Спасибо!

Вместе До новых встреч!



Похожие статьи
 
Категории