Как пройти побег из тюрьмы на телефоне. Побег: Мир головоломок прохождение всех уровней

03.08.2023

Prison Escape является одним из самых лучших представителей такого жанра, как квест. Сегодня мы представляем на обозрение подробное прохождение "Побега из Тюрьмы". По сюжету игрок берет на себя роль заключенного, который находится под стражей.

Как раз из этого места нам и предстоит сбежать! Прохождение "Побега из Тюрьмы" поделено на несколько увлекательных и по-своему сложных частей. Все действия выполняются поэтапно.

Прохождение игры "Побег из Тюрьмы" - первая половина пути

  • Мы оказываемся запертыми в камере. Для начала подбираем чашу, полотенце и рулон туалетной бумаги. Внутри чашки налит чай, поэтому можем смело его выпивать. Еще берем с собой вешалку, на которой висело полотенце.
  • Подходим к матрасу, который застилает кровать, и приподнимаем его - находим видеокассету.
  • Дожидаемся прихода надзирателя и оглушаем его по голове. Используем для этого дела ту самую вешалку для полотенца. Забираем у него мобильник.
  • Покидаем камеру и ищем сейф, который располагается в углу справа. Вместо кода вбиваем число "1212".

  • Оказывается, в сейфе спрятан компьютер. Теперь нам нужно решить небольшую головоломку с блоками.
  • Находим внутри сейфа ключ - он подходит к люку, находящемуся поблизости. Под ним видим схему. Теперь мы должны поменять цвета кнопок и сделать их все зелеными. Для этого просто жмем по ним поочередно и пробуем все варианты.
  • Откроется еще одна камера. Внутри нее есть камин, под которым лежит газовый баллон. Берем его с собой.
  • Сворачиваем вправо и пополняем свою коллекцию радиоприемником.

Прохождение "Побега из Тюрьмы" продолжается в следующей части.

Вторая половина пути

  • Сворачиваем налево и упираемся в еще один сейф. Кодом от него ("7843") с нами поделится один из заключенных, если протянуть ему туалетную бумагу.
  • Внутри сейфа находится очередная задачка: из линий в сотах должна получиться цепочка.
  • В камере, в которой сидит человек, поделившийся с нами кодом, спрятана пара батареек. Находим их под коробками и используем на приемнике.
  • Теперь наша цель - следующая камера. Меняем радио на услугу заключенного: он раскидает перед нами бумажные клочки, которые следует сложить в число "7521".
  • Очередной сейф с головоломкой. В незапертой камере подходим к ящику - внутри спрятана отвертка.
  • Идем в камеру с баллоном и применяем отвертку на крышке унитаза. В бочке спрятан код "3578".

  • Это число подходит к синей двери: набираем его и заходим внутрь. Подбираем шланг и присоединяем его к баллону.
  • Комбинируем кассету и мобильник с камерой. После этого проходим по лабиринту до красной марки.
  • Избавляемся от дверного замка, используя горелку.
  • Делаем так, чтобы все отметки электрощита окрасились в зеленый цвет (поочередно жмем).

Поздравляем, мы завершили прохождение "Побега из Тюрьмы"!

В заключение

Многие самостоятельные игры со временем обзавелись схожими дополнениями и модами, предлагающими пользователям почувствовать себя в роли заключенных. Обычно такие прохождения карт "Побега из Тюрьмы" не занимают много времени и предполагают одну единственную задачу - выбраться на свободу. Пожалуй, самой популярной игрой, использующей такую "фишку", является "Майнкрафт".

Ограбление банка Fleeca (смотрите его прохождение ) – это скорее ознакомление с новым режимом GTA Online , чем серьезное ограбление. Лишь два игрока, простые подготовительные миссии, да и во время нападения на банк сложно допустить серьезную ошибку. Первое по-настоящему серьезное ограбление называется «Побег из тюрьмы», оно рассчитано уже на группу из четырех игроков, которым предстоит вытащить Максима Рашковски из заключения. Ниже мы расскажем, как пройти это ограбление.

Для начала организуйте ограбление – для этого надо 40 тысяч игровых долларов (вносит организатор) и трое товарищей. После того как группа собрана – можно начинать проходить подготовительные миссии. Также лучше заранее оговорить, как будет поделена добыча от миссии. Обычно организатор оставляет себе 55% денег от финального задания, а остальные игроки получают по 15%. Так делается потому, что организатор вносит свои деньги на старте, а кроме того, не получает вознаграждение за подготовительные миссии. Впрочем, ваша команда может выбрать другой вариант распределения добычи.

Первая миссия – Самолет

Вызволять Рашковски из тюрьмы решено при помощи самолета, который сначала еще надо раздобыть. Сразу же определитесь, кто в группе выполняет роль пилота – это должен быть игрок, у которого уже есть достаточно приличный опыт управления самолетом.

Самолет можно взять на взлетной полосе Маккензи – важно выехать туда на одной машине, чтобы не разделять команду. По дороге группу несколько раз попытаются атаковать – так что ехать стоит осторожно.

В Маккензи сначала убиваем всех врагов, после чего команда делится. Пилот садится в самолет, а оставшаяся тройка должна отогнать машины с полосы, чтобы дать возможность взлететь. После самолет перелетает на указанную точку на юге – там уже обойдется без стрельбы. В конце миссии игроки получают вознаграждение и оказываются в открытом режиме. Чтобы продолжить прохождение ограбления нужно будет вновь собрать группу при помощи мобильного телефона.

Вторая миссия – автобус

Перед миссией закупитесь гранатометами – они будут очень полезны. Затем выезжаем всей группой на автомобиле и при помощи GPS находим тюремный автобус. Быстро убиваем водителя и угоняем автобус. Полицейские организуют преследование, вызвав на помощь вертолет – вот здесь и пригодятся гранатометы. Оторвитесь от погони, а затем отгоните автобус по указанным координатам.

Третья миссия – станция

Для проникновения на участок нужны полицейский автомобиль и форма. Просто вызываем по телефону копов, убиваем их, а затем уезжаем на их машине, не забыв избавиться от преследования.

В участке ведите себя как обычный полицейский – не дергайтесь, не размахивайте оружием, а аккуратно проходите по маркеру, где забирайте расписание рейсов автобуса. Учтите, что с собой у вас будут только пистолет и дубинка – так что попытки решить задачу силой вряд ли кончатся чем-то хорошим.

Покидайте участок, отгоняйте автомобиль в указанную точку, там облейте его бензином и сожгите. Затем можно ехать в комнату планирования, где ждать команду, отправившуюся на корабль.

Команде корабля придется попотеть чуть больше – сначала надо ликвидировать охрану, а после добраться до контейнера с авто. Замок «вскрывается» обычным выстрелом, после чего можно угонять машину.

Четвертая миссия – мокрое дело

Первая команда по лестнице поднимается на самый верх здания, где занимает снайперскую позицию. Как только появится двойка адвокатов, которые пойдут к лестнице муниципалитета – нужно их убить, причем синхронно. Один из адвокатов уронит чемодан – подбираем его, а затем садимся в машину и удираем от прибывших полицейских. Для ухода от погони здесь лучше использовать спортивное авто.

Задача команды, действующей в особняке, также не очень простая – надо скрытно проникнуть в здание, аккуратно устранив тех охранников, которые мешают. И таким образом добраться до еще одной цели. Если действовать не очень аккуратно – то цель может скрыться и придется устраивать погоню за ней.

Основное задание – побег из тюрьмы

Для начала распределяем роли на миссию. Их четыре, как и игроков: заключенный, тюремщик, подрывник и пилот. Заключенный и тюремщик отправляются к автобусу, пилот выезжает к самолету, а подрывнику придется немного повозиться и похитить себе вертолет.

Дальше группа на автобусе просто доезжает до ворот тюрьмы, заезжает на территорию, паркует автобус, после чего игроки как ни в чем не бывало выходят наружу и идут к Рашковски. На этом спокойная жизнь заканчивается – срабатывает сигнализация и во дворе появляются сотрудники охраны. Убиваем их, добегаем до Рашковски, а дальше вместе с ним зачищаем двор, продолжая продвигаться вперед к воротам. Учитывайте, что у игрока-заключенного сначала не будет оружия – так что придется подобрать его с трупа одного из охранников.

В это же время пилот двигается на самолете к указанному месту, а подрывник сопровождает его на вертолете. Задача последнего – прикрыть самолет, сбивая появляющиеся истребители.

Тем временем тюремная группа должна дойти до ворот и угнать бронированный автомобиль. На нем надо выехать из тюрьмы и направиться к полосе. Тут важно синхронизировать действия, чтобы пилот приземлился раньше, чем группа выйдет из тюрьмы. Дело в том, что за броневиком будет организована серьезная погоня, поэтому подрывнику на вертолете придется прикрыть беглецов.

Добравшись до полосы, группа с Рашковски пересаживается на самолет, а подрывник остается в вертолете, отбиваясь от очередной группы полиции. Пилот сразу же взлетает и уводит самолет как можно дальше от полосы, пока не сбросится полицейская погоня. Затем все летят к указанной точке, где экипаж самолета выпрыгивает с парашютами, а вертолет их подбирает. Все, можно возвращаться в город и делить добычу.

Прохождение всех ограблений в GTA Online:

  • Ограбление
  • Ограбление
  • Ограбление
  • Ограбление The Prison Break
  • Ограбление

Ты попал в тюрьму, причём не очень заслуженно: тебя посадили за убийство, которого ты не совершал. Что делать? Нужно выбираться, пытаться найти малейшие шансы на свободу. Чтобы тебе всё-таки удалось совершить побег, смотри прохождение. Всего в игре 9 уровней, и каждый из них мы подробно опишем для твоего же блага.

1 уровень:

Нажимаем на картину с девушкой, которая висит над кроватью. Видим код 3041. Теперь жмакаем на стол, который стоит справа. На столе лежит шкатулка, смотрим на неё и вводим подсказку с картины. Не понятно почему, там лежит ложка. Забираем. Снова смотрим на картину с девушкой над кроватью. Девушка как бы намекает нам на то, что нужно поскрести ложкой по ней, так и делаем. Видим кирпичную стену. Хватаем оттуда кирпич. На стене справа над умывальником висит зеркало, переключаемся на него и разбиваем его кирпичом. Забираем осколок. Теперь попортим имущество. Переключаемся на кровать и осколком разрезаем наволочку подушки. Видим ключи, хватаем и бежим вперёд к свободе. Открываем первую дверь ключом. Уровень пройден.

2 уровень:

Смотрим на стол, на котором стоит жёлтая настольная лампа. Там находим странную доску с выемками. Обратите внимание, что возле жёлтой лампы стоит железная перевёрнутая чашка. Вот она-то нас и интересует. Нажимаем на неё. Видим английские буквы. Что-то тут нечисто. Кладём доску на буквы. Теперь видите этот хитрый способ скрыть от нас пароль, но не тут-то было. Запоминаем пароль: VPZL.На столе видим прямоугольную чёрную шкатулку. Переключаемся на неё и вводим пароль, который мы только что вычислили. Открываем, забираем самое ценное, сигареты. Тыкаем на лампу. И, конечно же, опять видим новые непонятные цифры: 4822. Выходим с обзора стола и жмём на деревянный ящик, который находится справа, между умывальником и тумбочкой. Вводим код. Видим чоткие кроссы, но вы не угадали, мы всего лишь снимем с них шнурки. Теперь переключаемся на заключённого, жалеем его и даём сигареты. Он даёт скрепку. Среди мрачной обстановки выделяется гитара, осмотрим её. Возле подёртой стены возьмём камень. Справа, верху над тумбочкой, есть решётка, закрытая стекло. Смотрим на неё. Разбиваем стекло камнем. Теперь проявим фантазию и завяжем скрепку шнурками. Теперь закинем «удочку» и достанем плоскогубцы. Идём к гитаре и совершаем страшное: вырываем у гитары струны с помощью плоскогубцев. Идём к двери камеры и, каким-то чудом, разрезаем струнами металлические прутья. Поздравляем, вы прошли дальше

3 уровень:

Переключаемся на полку с ящиком, которая висит вверху слева. Берём штопор. Может, вино открывать будем? Переключаемся на огромный стол слева. Там лежит бутылка с вином. Ты знаешь что делать. Достаём пробку и бумажку с кодом. Ты ведь видел такой же ящик на полке? Вперёд туда. Открываем ящик с помощью подсказки. Забираем вентиль. Переключаемся на раковину, которая стоит справа. Вкручиваем вентиль и затыкаем пробкой дырку в раковине. Понятно дело, включим воду. Смотрим на зеркало над раковиной. Кто-то написал пароль (1287). Смотрим на стол, а именно на деревянный ящик с кодовым замком. Вводим пароль. Забираем монету. Переключаемся на полку, что висит над столом. Кидаем монетку в колонку. Заберём деталь от колонки. Переключитесь к кровати и увидите синие кроссовки. Опять забираем шнурки. Ну что за люди? Нет чтобы обувь забрать, так они шнурки воруют. Соединяем деталь от колонки со шнурками. В полу есть маленькая дырочка, сунем в неё наше приспособление. Ключ достали, теперь можно убираться отсюда.

4 уровень:

За кроватью стоит огромный деревянный шкаф, кликаем на него. Видим код 3427. Слева стоит стол. И на деревянной шкатулке вводим найденный код. Забираем мухобойку. Клацаем по стулу и интенсивно лупим мухмухобойкой. Берём истерзанный труп мухи, ручку от двери, которая лежит прямо на стуле. Нажимаем на кровать, там видим паутину. Отдаём голодному пауку несчастный трупец мухи, забираем клей и пончик. Кликаем на стол и даём попугайчику пончик, забираем у обманутого попугая клетку. Переключаемся на шкаф, смазываем его клеем и приделываем ручку от двери. Открываем шкаф и ставим туда клетку попугая, нажимаем на клетку и забираем ключ. Открываем ключом дверь и чувствуем скорое приближение свободы.

5 уровень:

Подходим к умывальнику и забираем оттуда трубу. Над столом висит полка, стырим оттуда рисунок с медведями. Кладём рисунок на стол, который находится под полкой. Посередине комнаты есть стул, переключаемся на него, берём камень. Под раковиной стоит ваза, которую мы разобьём камнем. Забираем нож. Опять смотрим под стул и раскрываем коробку с помощью ножа. Там видим кассетный плеер с наушниками. Чтобы другому заключённому было не так скучно, отдадим плеер ему. Взамен он даёт нам очки. Помните про картину с медведями? Наводим очки на нее, она воспламеняется. На такое действо приходит охранник. Ударяем его трубой по голове. Благополучно и безнаказанно выходим из камеры.

6 уровень:

Как бы противно это не звучало, но мы подходим к унитазу, открываем крышку и забираем оттуда зубную щётку. Переключаемся на полку и тщательно вытираем щёткой пятно. За слоем грязи есть пароль, запоминаем его. Подходим к столу и открываем деревянную шкатулку с помощью пароля. Странно, но там находится деталь от сливного бачка, забираем. Понятное дело, поставим деталь на место и сольём воду с унитаза. О чудо, там мы находим плоскогубцы. Подойдём к столу и разберём бритву, нам понадобится лезвие. Подходим к кровати и распарываем подушку лезвием. Там найдём пробку. Теперь заткнём пробкой умывальник. Включаем воду. Не понятно почему, охранник падает. В обморок, что ли? Подходим к кровати, убираем матрас и с помощью плоскогубцев достаём проволоку. Подходим к двери и с помощью проволоки достаём ключ. Со спокойной душой открываем дверь и выходим.

7 уровень:

Конечно же, первым делом подойдём к столу. Оттуда заберём металлическую линейку и аж целый аквариум с рыбой. Переключаемся на нижнюю полку кровати. Опять передвинем матрас. Забираем затычку для раковины. Тут итак ясно, что делать, - затыкаем раковину. Пускаем воду и кидаем несчастную рыбку из аквариума в раковину. За кроватью находится люк, нальём в него воды из аквариума. Выплывает карандаш. Идём к столу. Видим интересный журнал с негромким названием Maxim. Нет, ты не угадал, зарисовываем карандашом чистый лист, а не журнал. Видим код 4311. Под столом лежит уже знакомая коробка с кодовым замком. Ты знаешь что делать. Забираем кусачки. Теперь идём доламывать кровать окончательно: откусим кусачками кусок проволоки. Кусачками модернизируем линейку и делаем из неё пилку. Идём к туалету и забираем оттуда тряпку, которая лежи возле туалетной бумаги. В целях безопасности обмотаем пилку тряпкой и закрепим проволокой. Пропиливаем себе выход к свободе.

8 уровень:

По канону, идём к столу, который находится слева. Нам нужен нож, забираем. Смотрим под кровать и забираем металлическое ведёрко. Возле кровати невзрачно висит вешалка. Берём тряпку. Смотрим на нижнюю полку кровати и разрезаем коробку ножом. Там находим прелестную статуэтку собаки. Также забираем с кровати бутылку с водой. Слева вверху есть полка, смотрим на неё и видим разные статуэтки со зверьми. Вернём собаку в семью. Теперь расставляем зверушек по возрастанию, начиная с самого большого зверя. Получается лев, собака, горностай и заяц. Открывается тайник, а оттуда мы возьмём спички. Щелкаем на стул слева в углу комнаты. Ставим ведро на аппарат, который находится на стуле. Выльем в ведро воду и подожжём спичками аппарат. Вода закипает, и мы вымачиваем в ней тряпку. Переходим к столу, там есть чёрная чашка, выливаем туда закипяченную воду, кажется, она меняет рисунок под действием высоких температур. Видим код: 2771. На тумбочке перед столом опять лежит деревянная шкатулка с кодовым замком, открываем его, достаём ключ и бежит из этой камеры.

9 уровень:

Слева стоят металлические шкафы. На каждой дверце висят карты, но всего лишь на одном карты нет. Открываем именно его. Забираем оттуда металлический прут. Смотрим на свободное пространство за шкафами. Там есть два отверстия. Ковыряем оттуда песок с помощью металлического прута. Забираем бумагу с подсказкой. Там нарисованы карты, вы знаете, что делать. Карты на ящиках должны располагаться в такой последовательности: червы, пики, трефы, бубны. Теперь можно увидеть пароль: 7399. На столе лежит уже поднадоевшая с начала первого уровня деревянная шкатулка с кодовым замком. Открываем её и находим крайне полезный инструмент - молоток. Смотрим под стол. В глаза кидается заколоченная гвоздями тумбочка. С помощью молотка вытаскиваем гвозди. Забираем молоток и костыль. Переключаем своё внимание на кровать. Над ней висит рисунок белАЗа, забираем его. С помощью молотка и костыля выбиваем стену, которая находилась за рисунком. Ура, наконец-то, мы действительно свободны, словно птицы в небесах. Игра пройдена.

В игре «Побег из тюрьмы» предварительно каждому участнику предстоит создать своего персонажа. Если вам ранее еще не приходилось этого делать, тогда рекомендуется перед началом процесса познакомиться поближе с разделом «Расы». В этом приключении присутствует много забавных и смешных событий, к примеру, когда вы поиграете в кости и кандалы, вам следует подойти к решетке. Вы сможете выслушать все насмешки своего соседа. из тюрьмы" является не совсем простым, так как сама игра содержит в себе большое количество тайн, над которыми ломает голову большое количество пользователей.

Передача амулета

Сейчас вы сможете познакомиться с наиболее сложными моментами и изучить прохождение. «Побег из тюрьмы» - это многоуровневая игра. Мы рассмотрим наиболее запутанные этапы. Каждый уровень и его прохождение мы постараемся детально описать, для того чтобы в дальнейшем у вас не возникало каких-либо трудностей. Первый этап называется «Передача амулета». Вы попадаете на свободу, и перед вами открывается незабываемый вид, теперь вы сможете делать практически все, что захотите. Кстати, в этой игре задания, предоставленные разработчиками, являются совершенно ненавязчивыми, соответственно, не вызовет проблем и прохождение. «Побег из тюрьмы» также позволяет заняться изучением локации и игрового мира. Это не менее интересный процесс, чем преодоление основного сюжета.

Ход конем

Далее рассмотрим, как продолжить прохождение. «Побег из тюрьмы» открывает перед вами новое испытание. Первым делом вам стоит отправиться в Аббатство Вейон, и там вы сможете встретиться с Джоффи. Этот персонаж находится на втором этаже в здании. Ваша задача заключается в том, чтобы передать человеку особый амулет, после чего вы сможете получить кое-какие припасы и лошадь.

Следуем по пути создателей

Сразу стоит упомянуть, что вас ждут некоторые сложности в ходе игры, решить которые поможет прохождение. «Побег из тюрьмы» - это проект, разработчики которого немного запутывают каждого участника, а если вы будете все действия выполнять не по сценарию, в таком случае преодолевать препятствия вам придется на протяжении длительного периода времени.

В центре возьмите ящичек с полки. Под полкой на которой мы взяли ящик, возьмите трубку, в углу решётки подберите ключ.

Первый ключ

Теперь переместитесь влево, увидите полки, нажимайте на полки пока у вас в инвентаре не появится книга с кодовым замком, нажмите на табуретку и под ней магнит.

Магнит под табуреткой

Переместитесь к кровати. Присмотритесь, сбоку лестницы которая ведёт на второй ярус кровати, есть отверстие (вторая сверху перекладина лестницы), внутри отверстия заберите батарейку, необходимо сначала найти все предметы иначе батарейка может не доставаться из отверстия. Поднимите подушку, под ней заберите кассету, на стене снимите самую маленькую записку.

Первая батарейка в отверстии лестницы

Переместитесь ещё правее, к красному крану рядом с кроватями. На нижней кровати с краю матраса, возле стены лежит вторая батарейка.

Месторасположение второй батарейки

А, вот и сама вторая батарейка

Переместитесь правее к раковине. Внутри сливного отверстия раковины, заберите ключ (обратите внимание что надо сначала подобрать магнит и трубку под полкой, чтобы можно было достать ключ). Под самой раковиной есть сломанная решётка, заберите внутри неё пробку.

Теперь, когда у нас есть пробка, вставьте её в сливное отверстие раковины, для этого нажимайте на раковину или само отверстие, нажмите на кран, пока раковина не наполнится водой. Нажмите на воду внутри раковины и заберите листочек бумаги который окрасится коричневым цветом.

Окрашиваем бумагу

Работаем с инвентарём по шагам

1. Возьмите закрытый ящичек на два замка и по очереди откройте его двумя ключами, извлеките из ящика магнитофон

2. Теперь возьмите и вставьте в магнитофон обе батарейки и кассету.

Настраиваем кассету, вставляем обе батарейки и кассету, после чего можно извлекать кассету

3. Наша кассета теперь настроена, возьмите кассету и листок бумаги который мы окрашивали в раковине посмотрите на плёнку кассеты, где увидете шифр 915 (код рандомный)

Смотрим код к книге

4. Вводим полученный шифр к кодовому замку на книге, внутри книги забираем молоток. Теперь сбоку кровати, разбиваем молотком и делаем дыру, первый уровень пройден.



Похожие статьи
 
Категории